Корнева Наталья Львовна, воспитатель группы компенсирующей направленности.
Выступление на педагогическом совете. "Организация и использование предметной развивающей среды, как фактор познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста""Организация и использование предметно – развивающей среды, как фактор речевого развития детей дошкольного возраста."Говорить умеют почти все,но говорить правильно,умеют лишь единицы.Важно помнить, что именно в дошкольный период, речь ребенка развивается наиболее интенсивно, а главное - она наиболее гибка и податлива. Поэтому все дефекты (нарушения, недостатки) речи в этот период преодолеваются легче и быстрее. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми. Именно через общение с другими людьми человек реализует себя как личность. Одной из самых важных речевой развивающей среды является грамотная речь педагога, так как педагог закладывает основы культуры детской речи, формирует основы культуры речевой деятельности детей, приобщает их к культуре устного высказывания, т. е. оказывает огромное влияние на все стороны речи. Речь педагога имеет обучающую и воспитательную направленность. Качества речи педагога: правильность, точность, логичность, чистота, выразительность. Одним из условий полноценного речевого развития детей, является грамотно организованная развивающая предметно - пространственной среда в группе. Предметно-развивающая среда имеет важное значение для развития маленьких, еще не читающих детей, особенно в их самостоятельной деятельности. Особо актуально стоит вопрос организации предметно - развивающей среды ДОУ. Это связано с введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В соответствии с ФГОС программа должна строиться с учётом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Одной из самых важных речевой развивающей среды является грамотная речь педагога, так как педагог закладывает основы культуры детской речи, формирует основы культуры речевой деятельности детей, приобщает их к культуре устного высказывания, т. е. оказывает огромное влияние на все стороны речи. Речь педагога имеет обучающую и воспитательную направленность. Качества речи педагога: правильность, точность, логичность, чистота, выразительность. Одним из условий полноценного речевого развития детей, является грамотно организованная развивающая предметно - пространственной среда в группе. Предметно-развивающая среда имеет важное значение для развития маленьких, еще не читающих детей, особенно в их самостоятельной деятельности. Особо актуально стоит вопрос организации предметно - развивающей среды ДОУ. Это связано с введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В соответствии с ФГОС программа должна строиться с учётом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. 10 февраля 2020 в 17:53
Прикреплённые файлы:Документ: Выступление на педагогическом совете. "Организация и использование предметной развивающей среды, как фактор познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста" Описание файла:Файл называется: prezentacija-k-vystupleniyu-organizacija-i-ispolzovanie-predmetno-razvivayuschei-sredy_ndokn.pptx Это официальный файл организации «Корнева Наталья Львовна, воспитатель группы компенсирующей направленности.», в нём содержится Выступление на педагогическом совете. "Организация и использование предметной развивающей среды, как фактор познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста". Размер файла: 9,25 Мегабайт. Скачать файл |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.